Газета The Times обвинила Китай в сокрытии пяти допинг-проб своих пловцов

24 Окт 2016 | Автор: | Комментарии к записи Газета The Times обвинила Китай в сокрытии пяти допинг-проб своих пловцов отключены

Британская газета The Times в четверг продолжила обличительную серию публикаций о систематическом применении допинга пловцами из конкурирующих стран. На этот раз в фокусе журналистского расследования англичан оказалась команда Китая.

По данным газеты, пловцы Поднебесной скрыли пять положительных допинг-проб у своих спортсменов. Две из них были сданы в октябре прошлого года, остальные три - в начале нынешнего.

Кроме того, утверждается, что тренер Чжоу Мин, пожизненно дисквалифицированный за предоставление спортсменам допинга, до сих пор работает с китайскими пловцами.

"Мы, причастные к китайскому плаванию, хотим, чтобы WADA раскрыла всю правду. Мы очень боимся", - сообщил газете анонимный источник.

Журналисты передали добытую информацию во Всемирное антидопинговое агентство (WADA), которое пообещало тщательным образом ее рассмотреть.

Напомним, что накануне газета по тому же шаблону объявила о систематическом применении допинга в российском плавании.

Разница лишь в том, что россияне, в отличие от китайцев, якобы скрыли две положительные допинг-пробы. При этом в качестве главного злодея, распространяющего допинг среди атлетов, назывался врач Сергей Португалов, а информаторы тоже делились с газетой своими тайнами под страхом смерти.

Все эти обвинения были отвергнуты Россией.

Напомним, что аналогичное журналистское расследование, приведшее в итоге к тотальному отстранению от международных соревнований всех без исключения российских легкоатлетов, также было проведено британской газетой Sunday Times совместно с каналом ARD и впоследствии было передано в WADA.

Другие статьи категории "Спорт":

© 2017. EmПускНет

Карта сайта